Книга: Логико-психологический анализ школьных учебных задач

В книге представлены некоторые вопросы теоретического анализа задач на конкретном материале школьных учебных программ. Анализ содержит логический, психологический и дидактический аспекты. Задачи рассматриваются как знакомые модели проблемных ситуаций; анализируется элементный состав и структура задач, для чего вводится особая форма их моделирования.

В качестве параметров, по которым проводится классификация задач, кроме структуры взяты логическая правильность, степень определенности, уровень обобщенности и полнота постановки. Анализ процессов решения задач ограничен нормативной деятельностью по их решению.

Книга предназначена для научных работников — психологов, педагогов, кибернетиков, а также для учителей, интересующихся теоретическими проблемами обучения решению задач.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
210 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Педагогика
Год публикации
1977
Автор(ы)
Фридман Л. М.
Библиографическая запись

Фридман Л. М. Логикопсихологический анализ школьных учебных задач. М., «Педагогика», 1977.

Каталог SCI
Психология