Книга: Почему детям трудно учиться?
Брошюра посвящена анализу трудностей в процессе учения. Автор описывает те особенности мышления школьников (конкретность, односторонность, инертность). Которые при определенных условиях могут способствовать затруднениям в учении.
Автор исходит из того, что знание психологической природы трудностей умственной работы учащихся поможет учителю в определении нужного уровня трудности учебного материала и в целенаправленном руководстве интеллектуальным развитием учащихся.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 66 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 7
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Знание
- Год публикации
- 1975
- Библиографическая запись
-
Бондаренко С. М. Почему детям трудно учиться? М., «Знание», 1975. 64 с. (Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология», 2. Издается ежемесячно с 1974 г.)
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология