Книга: Себестоимость железнодорожных перевозок
В программе развития железнодорожного транспорта, принятой в мае 1996 года на Всесоюзном съезде железнодорожников, определены основные задачи и направления развития отрасли на период до 2005 года. Одним из главных направлений намечено снижение эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок. В последующие годы на железнодорожном транспорте разработан ряд законодательных документов, регламентирующих работу предприятий в соответствии с целями проводимой в отрасли структурной реформы управления. Однако развитие рыночных отношений и сложное экономическое положение в стране требуют дальнейших усилий по разработке методов организации и управления всеми видами деятельности предприятий железных дорог; экономических и юридических механизмов их взаимодействия с пользователями; обоснования уровня затрат, финансовых результатов и потребляемых ресурсов.
Появление в условиях реформирования железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок отдельных видов работ и услуг. Базой совершенствования планирования и нормирования расходов в современных условиях работы железных дорог может служить внедрение управлен- 5 ческого учета и разработанная на его основе Единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами. Эта система должна обеспечить сквозной учет затрат и возможность принятия экономически обоснованных решений на всех уровнях управления.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 671 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 10
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5–89035–091–9
- Год публикации
- 2003
- Библиографическая запись
-
Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ Н. Г. Смехова, А. И. Купоров, Ю. Н. Кожевников и др.; Под ред. Н. Г. Смеховой и А. И. Купорова.— М.: Маршрут, 2003. — 494 с.
ISBN 5–89035–091–9
- ББК
- 39.18. Перевозки