Книга: Внутрикорпоративные связи с общественностью

В учебном пособии систематизированы принципы и методы работы специалиста по связям с общественностью с внутренними аудиториями организации. На широком теоретическом фоне рассмотрены такие аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью, как управление системой внутренней коммуникации, формирование и продвижение корпоративной культуры, разработка фирменного стиля, специфика использования инструментов и технологий связей с общественностью при взаимодействии с персоналом, а также особенности связей с общественностью в условиях кризиса. Все разделы книги содержат большое число вопросов и заданий, направленных на закрепление теоретического материала и формирование практических навыков работы в области внутрикорпоративных связей с общественностью.

Учебное пособие рассчитано на преподавателей и студентов, изучающих связи с общественностью, менеджмент организации, управление персоналом, а также практиков, работающих в сфере корпоративной коммуникации.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
288 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785756705850
Издательство
Аспект Пресс
Год публикации
2010
Автор(ы)
Людмила Владимировна Минаева
Библиографическая запись

Минаева Л. В.

Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Л. В. Минаева. — М.: Аспект Пресс, 2010. —287 с.

ISBN 978–5–7567–0585–0

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.