Книга: Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации
Методическое пособие адресовано образовательным организациям общего образования для проведения оценки состояния инклюзивного процесса и проектирования процесса развития инклюзии в образовательной организации. В пособии представлены: технология оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации, этапы и инструменты ее проведения, а также условия и способы включения участников в процесс оценивания и развития инклюзии в образовательной организации. Показан практический опыт применения технологии оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации. Методическое пособие подготовлено в рамках научно-исследовательской работы Московского государственного психолого-педагогического университета «Разработка и апробация технологии оценки состояния инклюзивного образовательного процесса в образовательной организации»
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 79 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 978-5-94051-2
- Издательство
- Московский государственный психолого-педагогический университет
- Год публикации
- 2022
- Библиографическая запись
-
Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации : методическое
пособие / под ред. С.В. Алехиной, Е.В. Самсоновой. – М. : МГППУ, 2022. ‒ 77
с.