Книга: Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации

Методическое пособие адресовано образовательным организациям общего образования для проведения оценки состояния инклюзивного процесса и проектирования процесса развития инклюзии в образовательной организации. В пособии представлены: технология оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации, этапы и инструменты ее проведения, а также условия и способы включения участников в процесс оценивания и развития инклюзии в образовательной организации. Показан практический опыт применения технологии оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации. Методическое пособие подготовлено в рамках научно-исследовательской работы Московского государственного психолого-педагогического университета «Разработка и апробация технологии оценки состояния инклюзивного образовательного процесса в образовательной организации»

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
79 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
978-5-94051-2
Издательство
Московский государственный психолого-педагогический университет
Год публикации
2022
Автор(ы)
Алехина С. В., Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Сунцова А. С., Тимохина Т. В., Розенблюм С. А., Рыбина И. В., Лысова Т. А.
Библиографическая запись

Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации : методическое
пособие / под ред. С.В. Алехиной, Е.В. Самсоновой. – М. : МГППУ, 2022. ‒ 77
с.