ISSN 1996-5648 · EISSN 2658-3844
Языки: ru · en

Статья: ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР (2024)

Читать онлайн

Симуляционные методы обучения активно применяются в подготовке врачей и в клинической практике, но в контексте высшего педагогического образования их масштабное рассмотрение началось относительно недавно. Важно интегрировать опыт деловых и ролевых игр, потенциал метода кейсов и возможности виртуальных пространств для создания когнитивной и коммуникативной среды обучения педагогов, работающих с различным контингентом учащихся. В статье представлены зарубежные публикации, посвященные этим проблемам.

Ключевые фразы: СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЕЙСЫ, моделирование, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ
Автор (ы): Конева Елена Витальевна, Рощина Галина Овсеповна
Журнал: ВЕСТНИК ЯРОСЛАВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П. Г. ДЕМИДОВА. СЕРИЯ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
КОНЕВА Е. В., РОЩИНА Г. О. ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР // ВЕСТНИК ЯРОСЛАВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П. Г. ДЕМИДОВА. СЕРИЯ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ . 2024. ТОМ 18. № 3 (69)
Текстовый фрагмент статьи