EISSN 2782-3164
Языки: ru · en

Статья: ПРИМЕНЕНИЕ STEАM-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ (2024)

Читать онлайн

В статье анализируются вопросы применения STEАM-технологий в работе по развитию речи дошкольников с ОВЗ. Рассмотрен прогресс, достигнутый в области применения STEАM-технологий, и сформулированы основные рекомендации по совершенствованию процесса работы по развитию речи дошкольников с ОВЗ. Теоретической и методологической основой послужили научные труды российских и зарубежных ученых, посвященные изучению применения STEАM-технологий в образовательных организациях. В качестве материалов исследования использованы данные исследований применения STEАM-технологий из реферативной и цитатной базы данных Scopus.

Ключевые фразы: STEАM-ТЕХНОЛОГИИ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИКИ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ЛОГОПЕДИЯ, STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, взаимодействие, ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Автор (ы): Каблуков Егор Алексеевич, Глинкина Дарья Сергеевна
Журнал: ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013.8. Особые области педагогики
Для цитирования:
КАБЛУКОВ Е. А., ГЛИНКИНА Д. С. ПРИМЕНЕНИЕ STEАM-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ // ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи