Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ (2025)

Читать онлайн

Данная статья посвящена изучению сущности и значимости маркетинговой стратегии в деятельности любых предприятий. Несомненно, выбранная тема научного исследования является весьма актуальной и на сегодняшний день в условиях бурного развития рыночных отношений. Ведь ежедневно мы наблюдаем за ужесточенной конкурентной борьбой между предпринимателями с целью сохранения и укрепления своего положения в экономической среде. Соответственно, для выполнения данной задачи любая компания нуждается в грамотно составленной маркетинговой стратегии, благодаря которой удастся повысить свои продажи и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы с целью обеспечения роста и развития бизнеса. При этом для составления маркетинговой стратегии очень важную роль играет умение проведения грамотного анализа, планирования, реализации, контроля и корректировок в тех или иных направлениях. К тому же, нужно для себя определить конкретную цель достижения, составить уникальное торговое предложение, определиться с ассортиментом и разработать конкретный маркетинговый план. Кроме того, в ходе проведения нашего исследования, нами были рассмотрены и изучены основные виды и инструменты маркетинговой стратегии. Среди основных методов анализа мы рассмотрели сущность и значимость SWOT и PEST анализов, а также матрицы БКГ и Портера. Изучив рассмотренные методы анализа маркетинговой стратегии, мы пришли к выводу, что, несмотря на их большое разнообразие, все они преследуют одну конечную цель - увеличение продаж с помощью грамотного планирования деятельности компании с максимальным снижением рисков и поиском перспективных направлений по ее развитию.

Ключевые фразы: маркетинг, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, экономика, рыночные отношения, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, SWOT-анализ, pest-анализ, МАТРИЦА БКГ, матрица портера
Автор (ы): Мышаев Кирилл Михайлович, Полянская Ольга Алексеевна, Токарева Марина Витальевна, Бузулуцкая Марина Владимировна, Першукова Светлана Аркадьевна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
658.8. Сбыт. Продажа. Реализация продукции
Для цитирования:
МЫШАЕВ К. М., ПОЛЯНСКАЯ О. А., ТОКАРЕВА М. В., БУЗУЛУЦКАЯ М. В., ПЕРШУКОВА С. А. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 3 № 2
Текстовый фрагмент статьи