Статья: КОНЦЕПЦИЯ ФИДЖИТАЛ-ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена организации процесса обучения в вузе в эпоху цифровой трансформации образования. Анализируется процесс внедрения различных инновационных форм обучения. Подчеркивается важность адаптивности и персонализированности содержания образования. Особое внимание уделено концепции фиджитал-обучения (физическое + цифровое обучение), обсуждаются преимущества и перспективы применения данной концепции в образовательном процессе вуза на регулярной основе. Рассматривается восьмиступенчатая система фиджитал-подхода. Предлагается пример комплекса современных цифровых инструментов, применяемого на практике в рамках реализации фиджитал-концепции на базе НГЛУ им. Н. А. Добролюбова.

Ключевые фразы: фиджитал-обучение, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВУЗ, компетентность, цифровизация, персонализированное обучение, АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Автор (ы): ЛЕВИНА Л.М., ВАЛЯЕВА Н.Ю.
Журнал: ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н. А. ДОБРОЛЮБОВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
ЛЕВИНА Л.М., ВАЛЯЕВА Н.Ю. КОНЦЕПЦИЯ ФИДЖИТАЛ-ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н. А. ДОБРОЛЮБОВА. 2025. № 1 (69)
Текстовый фрагмент статьи