Статья: Оценка довузовского образования в странах Совета сотрудничества арабских государств: Государство Катар как модель (2025)

Читать онлайн

В настоящей статье использовалась статистика исследования по ряду факторов для определения реальности довузовского образования в Государстве Катар и пути развития образования в стране в обозримом будущем. Данные, полученные в ходе исследования, анализировались с использованием описательного и статистического подходов. Оценивались пять наиболее важных параметров — количество учителей, работающих во всех школах, число школ, классов и учащихся, объем государственных расходов на образование в процентах от валового национального дохода страны. Результаты исследования показали следующее: с 2009 по 2022 г. количество учащихся в школах, количество школ и классов, учителей, работающих в школах, увеличилось, в то время как доля расходов на образование в общем объеме государственных доходов снизилась с 2009 по 2015 г. В период с 2016 по 2022 г. доля расходов на образование в общих государственных доходах оставалась относительно постоянной (на уровне 9%). Данное исследование показало необходимость активизации усилий по интеграции передовых современных технологий в образовательный процесс во всех государственных довузовских образовательных учреждениях Государства Катар.

Ключевые фразы: образование в катаре, школьное образование, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УЧИТЕЛЯ, ШКОЛЫ, образование ссагпз
Автор (ы): Али Хакки Аднан Мухаммад
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.014.5. Общие аспекты политики в области образования. Планирование направлений обучения
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2025-15-2-24-29
Для цитирования:
АЛИ Х. А. ОЦЕНКА ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ СОВЕТА СОТРУДНИЧЕСТВА АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ: ГОСУДАРСТВО КАТАР КАК МОДЕЛЬ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. ТОМ 15, № 2
Текстовый фрагмент статьи