Статья: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (2023)

Читать онлайн

Статья посвящена актуальным проблемам по вопросам обучения китайских студентов изобразительному искусству. Должное внимание в работе уделено общедидактическим принципам обучения студентов. Из года в год растет потребность в методиках, способствующих интенсификации учебного процесса подготовки в условиях расширения межкультурной коммуникации. Особое место при этом занимает российско-китайское сотрудничество. Разработка концептуальной основы художественного образования должна осуществляться с учетом деталей каждого из трех направлений: академического, традиционного и инновационного. Потому что эти различия носят качественный характер и не могут быть проведены на единой философской, дидактической и технической основе

Ключевые фразы: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, поликультурное образовательное пространство, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, китайские студенты, принципы обучения, МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, языковой барьер, терминология, концепции образования, собственный стиль, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Автор (ы): ЧЖАО С.
Журнал: ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Искусство
УДК
7.071.1. Творческие работники. Художники-профессионалы, например, живописцы, композиторы и т. п.
Для цитирования:
ЧЖАО С. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ // ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВА. 2023. № 1-2
Текстовый фрагмент статьи