Актуальность Одной из основных проблем эксплуатации газовых месторождений в завершающей стадии является высокая обводненность добываемого газа. Это приводит к появлению водных скоплений в пониженных участках шлейфов газосборной сети, осложняющих их работу из-за образования ледяных и гидратных пробок. Особенно остро эта проблема стоит в зимний период из-за экстремально низких температур Крайнего Севера, где расположено большинство месторождений. Это обстоятельство приводит к необходимости каким-либо образом удалять скопления жидкости. Несмотря на то, что эта проблема является общей для всех промыслов, на сегодняшний день отсутствует единая утвержденная методика, поэтому используются различные методы. Наибольшее распространение получил метод периодической продувки скважин, приводящий к загрязнению атмосферы и потере товарного продукта. Наиболее целесообразно осуществлять вынос жидкости потоком самого газа, однако для этого он должен иметь скорость не ниже некоторого определенного значения. Цель исследования Исследование факторов, влияющих на скорость газа в шлейфе, и получение математической модели для определения её критического значения, обеспечивающего вынос из шлейфа газовым потоком. Методы исследования Для получения модели использована π-теорема, а исследование модели проведено в программе COMSOL Multiphysics на основе экспериментальных данных, полученных на Уренгойском нефтегазоконденсатном месторождении. Результаты Несмотря на большое число методов выноса воды из шлейфов газосборной сети ни один из них не лишен недостатков. С точки зрения обеспечения максимальной энергоэффективности эксплуатации газового промысла наиболее целесообразным является вынос жидкости самим потоком газа. Для этого необходимо обеспечить его определенную скорость, так называемую критическую. Поскольку жидкостные скопления чаще всего образуются в пониженных участках шлейфа, в качестве параметров, влияющих на значение критической скорости, были выбраны диаметр трубопровода, угол наклона пониженного участка трубопровода, плотности жидкости и газа, вязкость жидкости, объем жидкостного скопления. В результате проведенных исследований получено критериальное уравнение для определения критической скорости потока газа, которая способна обеспечить вынос воды из U-образного колена. Моделирование процесса выноса жидкостного скопления потоком газа проведено в программе COMSOL Multiphysics. Верификация полученной модели выполнена на экспериментальных данных, полученных на Уренгойском нефтегазоконденсатном месторождении. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности построения на основе данной модели автоматической системы управления кустом газовых скважин.
Идентификаторы и классификаторы
- SCI
- Информатика
Основные запасы природного газа в России сосредоточены на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. В настоящее время объемы добычи газа постоянно снижаются. Это обусловлено тем, что самые крупные месторождения, такие как Уренгойское и Ямбургское переходят на завершающий этап эксплуатации, то есть находятся на стадии падающей добычи. Падение добычи на месторождениях Крайнего Севера вызвано множеством различных факторов, включая истощение запасов на некоторых участках, ухудшение геологических и технических характеристик газоносного пласта, скважин и газосборной сети (ГСС) из-за процесса накопления отложений и т. п
Список литературы
1. Сонич В.П., Черемисин Н.А., Батурин Ю.Е. Влияние снижения пластового давления на фильтрационно-емкостные свойства пород // Нефтяное хозяйство. 1997. № 9. С. 52-57.
2. Краснов А.Н. Особенности эксплуатации газосборной системы в условиях накопления жидкости // Нефтегазовое дело. 2018. № 3, Т. 16. С. 118-126. DOI: 10.17122/ngdelo-2018-4-118-126 EDN: HWWIDB
3. Прахова М.Ю., Краснов А.Н., Хорошавина Е.А., Шаловников Э.А. Предупреждение гидратообразования в системах промыслового сбора газа Ямбургского газоконденсатного месторождения // Проблемы автоматизации технологических процессов добычи, транспорта и переработки нефти и газа: сб. тр. IV Всеросс. заочн. науч.-практ. интернет-конф. 2016. С. 116-123. EDN: VZBSVX
4. Краснов А.Н., Прахова М.Ю., Сулейманов И.Н., Хорошавина Е.А., Лялин В.Е. Непрерывный мониторинг обводненности газовых скважин // Естественные и технические науки. 2017. № 10 (112). С. 40 - 46. EDN: ZRZWEL
5. Скоробогач М.А. Проблемы эксплуатации системы сбора газа на месторождении Медвежье // Технологии нефти и газа. 2011. № 6. C. 42-47. EDN: OXWWJT
6. McNeil R.G., Lillico D.R. An Effective Method for Modeling Stagnant Liquid Columns in Gas Gathering Systems // Petroleum Society’s 5th Canadian International Petroleum Conference, June 8-10, 2004. 2004.
7. McNeil R., Lillico D.R. An Effective Method for Modeling Non-Moving Stagnant Liquid Columns in Gas Gathering Systems // Journal of Canadian Petroleum Technology. 2007. No. 46. P. DOI: 10.2118/07-05-03
8. Coleman S.B., Clay H.B., McCurdy D.G., Norris H.L. Applying Gas-Well Load-Up Technology // Journal of Petroleum Technology, SPE Paper No. 20283. March 1991. P. 344-349.
9. Прахова М.Ю., Хорошавина Е.А., Краснов А.Н., Коловертнов Г.Ю. Инновационная технология эксплуатации газосборных коллекторов в условиях Крайнего Севера // Территория Нефтегаз. 2018. № 4. С. 14-19. EDN: XTUZVZ
10. Гужов И.А., Ротов А.А., Трифонов А.В. Оценка эффективности инженерных решений по реконструкции газосборной системы на поздней стадии разработки Уренгойского месторождения // Эффективность освоения запасов углеводородов. Ухта: Газпром ВНИИГАЗ, 2010. С. 62-70.
11. Веников В.А., Веников Г.В. Теория подобия и моделирования. М.: Высшая школа, 1984. 439 с.
12. Усольцев М.Е. Удаление скоплений жидкости из пониженных участков газопровода потоком транспортируемого газа: дисс. … канд. техн. наук. СПб: Нац. минерально-сырьевой ун-т “Горный”, 2012. 128 с. EDN: QGABQP
13. Иванов М.Г. Размерность и подобие. Долгопрудный, 2013. 68 с.
14. Тирский Г.А. Подобие и физическое моделирование // Соросовский образовательный журнал. 2001. Т. 7, № 8. С. 122-127.
15. Minami K., Shoham O. Transient Two- Phase Flow Behavior in Pipelines: Experiment and Modeling // International Journal of Multiphase Flow. 1994. Vol. 20, No. 4. P. 739-752.
16. Смирнов Н.В., Дунин-Бирковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики. М.: Наука, 1969.
Выпуск
Другие статьи выпуска
Актуальность В условиях современного рынка труда наблюдается постоянный рост числа соискателей на вакансии. Вместе с тем, компании сталкиваются с огромным потоком резюме. Ручная обработка такого объема информации становится нелегкой задачей из-за ограниченности времени и ресурсов. Увеличение конкуренции на рынке труда заставляет предприятия акцентировать внимание на эффективном подборе персонала, что включает в себя не только подбор подходящих кандидатов, но и быструю и качественную обработку их резюме. Часто обработка резюме происходит вручную, что требует существенных временных затрат. Такой подход может привести к снижению качества и увеличению времени обработки резюме. Поэтому появляется необходимость в разработке программного модуля, который будет обрабатывать резюме, проверять заполнение полей, выдавать отчет об обработке и по итогам создавать «карточку кандидата». Цель исследования В статье ставится цель - сокращение сроков обработки резюме и минимизирование ошибок, которые могут возникать при ручной работе. Анализируется актуальность проблемы разработки программного модуля обработки резюме соискателей. Методы исследования Были использованы следующие методы: обзор научной литературы, анализ использования существующих методов обработки резюме. Результаты Обоснована необходимость использования программного модуля обработки резюме соискателей. Проведено описание ключевых аспектов актуальности разработки, включая основные проблемы, связанные с ручной обработкой резюме, и преимущества их автоматизации. Используя методологию IDEF0, проведен анализ бизнес-процесса «Получение и анализ резюме», выделены его недостатки, которые необходимо автоматизировать. Полученные результаты могут быть использованы для проектирования и внедрения программных решений в области управления персоналом, а также для дальнейшего изучения и разработки подходов к автоматизации кадровых процессов.
Актуальность Актуальность разработки платформы для автоматизации собеседований с использованием искусственного интеллекта определяется рядом факторов. Концепция этого продукта затрагивает две важные области: информационные технологии и управление человеческими ресурсами. Во-первых, многие отрасли активно нуждаются в замене устаревших методов организации HR-процессов инновационными решениями с использованием искусственного интеллекта. Во-вторых, в ходе работы затрагивается изучение возможностей интеграции различных методов машинного обучения в процессы подбора персонала, что является актуальной темой на протяжении последних 5 лет. Нынешняя реализация традиционного подхода к подбору персонала часто сталкивается со многими трудностями: от высокой трудоемкости процессов отбора кандидатов до сложности оценки их профессиональных и личных качеств. В связи с этим поиск и внедрение инновационных решений, нацеленных на оптимизацию и улучшение процесса подбора специалистов, выходит на передний план. Цель исследования Разработать веб-платформу для автоматизации процесса подбора персонала с использованием технологий искусственного интеллекта, которая позволит повысить эффективность найма и точность оценки кандидатов. Методы исследования Анализ существующих бизнес-процессов, разработка программного обеспечения с использованием Next. js и Prisma и алгоритмов машинного обучения для генерации тестовых заданий, распознавания лиц и анализа эмоционального фона кандидатов. Результаты Разработана веб-платформа, которая успешно автоматизирует процесс подбора персонала в нефтегазовой отрасли за счет интеграции технологий искусственного интеллекта для генерации тестовых заданий, распознавания лиц и анализа эмоционального фона кандидатов. Платформа обеспечивает высокую производительность и масштабируемость за счет использования современных технологий, таких как Next. js, Prisma, WebSockets и peer-to-peer соединения. Реализованный функционал, включающий создание и публикацию вакансий, регистрацию пользователей и онлайн-собеседования, значительно повышает эффективность и точность оценки кандидатов, что делает платформу конкурентоспособной на рынке.
Актуальность На завершающей стадии эксплуатации нефтегазоконденсатных месторождений возникают проблемы оттока газа и снижения массового расхода, уменьшения температуры транспортируемого газа и увеличения обводненности скважин, что, в свою очередь, способствует скоплению жидкости в трубопроводах и шлейфах. Комплексное действие всех перечисленных факторов вызывает резкое образование ледяных пробок в сезон заморозков, что нарушает нормальную работу всего промысла. Для предотвращения уменьшения пропускной способности трубопровода необходимо оперативно устранять скопившуюся жидкость. Оптимальным вариантом является вынос воды потоком самого транспортируемого газа. Для этого скорость газового потока должна быть не меньше некоторой критической скорости, значение которой зависит от многих параметров, в частности, от диаметра трубопровода, угла наклона его восходящего участка, плотностей газа и жидкостного скопления в пониженном участке, вязкости и объема жидкостного скопления. Цель исследования Повышение эффективности работы автоматической системы управления удалением скопленой воды в газотрасбортной сети и получить модель, связывающая параметры, по которой можно рассчитать в режиме реального времени перепад давления между кустом газовых скважин и зданием переключающей аппаратуры, обеспечивающий критическую скорость газового потока. Методы исследования Использование математической модели, описывающей динамику выноса водных скоплений в процессе транспортировки газа, для определения критической скорости газового потока и исследование границы ее применимости для разных шлейфов; определение диаметров шлейфов, для которых целесообразно использовать вынос жидкостных скоплений из шлейфов потоком газа. Результаты Очистка шлейфов от жидкостных скоплений является эффективным способом восстановления работоспособности скважин. Результаты исследований показывают, что при поддержании необходимой скорости потока поток природного газа может эффективно удалять накопленную воду из газосборной сети. Каждый шлейф имеет свое собственное значение, которое зависит от множества факторов, таких как диаметр трубопровода, угол наклона восходящего участка, объем скопления жидкости, плотность газа и жидкости в нисходящем участке и другие переменные. В результате исследований выявлено, что эффективнее всего проводить очистку при малых диаметрах трубопровода (до 200 мм) - в этом случае выносятся любые объемы жидкостного скопления в пониженных участках. С увеличением диаметров и объемов вынос жидкости затрудняется и при определенных условиях становится невозможен. Для создания требуемой скорости необходимо обеспечить определенный перепад давления между шлейфом и входом переключающей аппаратуры. Одним из возможных решений является установка дополнительного компрессора малой мощности на входе в дожимную компрессорную станцию, чтобы ускорить расчет необходимого перепада давления.
Актуальность В данной статье рассматривается возможность увеличения теплоотдачи радиаторов путем установки конфузора в пространстве ресивера. Это позволит более эффективно распределять воздушные потоки, а также повысить скорость их течения, что, в свою очередь, приведет к увеличению теплоотдачи масла в окружающую среду за счет уменьшения проходного сечения. Предложенное в статье решение позволяет улучшить распределение тепла внутри радиатора, повысить эффективность теплообмена и снизить температуру масла, что способствует увеличению срока службы оборудования и сокращению затрат на обслуживание и ремонт. Цель исследования Цель исследования - разработать методику, которая позволит определить оптимальные геометрические параметры конфузора в системе охлаждения силовой установки вертолёта. Это позволит повысить эффективность её работы и сократить энергопотребление. В рамках данного исследования предстоит выполнить следующие задачи: разработать структурную схему блока сбора данных, модернизировать ресивер, разработать функциональную схему блока управления асинхронным двигателем. Результаты Предложенная методика позволит эффективно распределять воздушные потоки и повысить коэффициент теплоотдачи радиаторов. Это, в свою очередь, улучшит охлаждение масла и повысит надёжность работы силовой установки. Дальнейшие исследования в этой области могут быть направлены на экспериментальное подтверждение эффективности предложенной методики и оптимизацию конструкции конфузора с учётом конкретных условий эксплуатации вертолёта.
Актуальность В данной статье рассматривается задача имитации радиолокационных сигналов и контроля работоспособности системы проверки. Рассматривается задача разработки методики радиолокационных сигналов имитатора и работоспособности системы контроля проверки. Одной из важнейших задач в области современной радиолокации является повышение помехозащищённости радиолокационных станций (РЛС). Это означает, что РЛС должны эффективно противостоять как естественным, так и искусственным помехам, обладать низкой вероятностью перехвата излучения, поддерживать электромагнитную совместимость с другими РЛС в составе комплекса и обеспечивать высокую точность измерений параметров целей. Цель исследования Разработать алгоритм, который позволит проверять работоспособность радиолокационного комплекса на вертолёте. Задачи исследования заключаются в разработке правил использования имитатора, который позволяет создавать сигналы, максимально приближенные к реальным эхо-сигналам, и обрабатывать их в реальном режиме работы радиотехнического комплекса. Для этого необходимо выполнить определённые операции по выбору и установке параметров имитатора. Важно также разработать алгоритм восстановления высококачественной части блока, который позволит находить и устранять неисправности в комплексе с помощью встроенной автоматизированной системы контроля. Результаты Разрабатывается имитатор радиолокационных сигналов. С помощью этого имитатора можно будет тестировать различные характеристики РЛС, в частности, можно будет проверять качество алгоритмов формирования и обработки сигналов, а также разрешение и точность измерения параметров целей. Кроме того, можно будет оценить качество траекторной обработки множества целей, помехоустойчивость и энергетический потенциал РЛС и другие важные параметры.
Актуальность Альтернативная энергетика, основанная на использовании энергии ветра и солнца, в настоящее время является довольно распространённым явлением, однако зависимость от погоды и времени суток, высокая начальная стоимость и сложности с утилизацией заставляют задуматься о других источниках возобновляемой энергии. Рассматриваемый модуль, основанный на эффекте Зеебека, вырабатывает мощность в несколько ватт, его можно применять для питания электроники с невысоким энергопотреблением. Цель исследования Целью работы является исследование эффективности производства электроэнергии c использованием эффекта Зеебека. Методы исследования Физические основы термоэлектричества, математическое моделирование. Результаты Выполнено исследование работа схемы для выработки электроэнергии из источника тепла и проанализировано использование модуля Пельтье для производства электроэнергии. При использовании свечи как источника тепла и льда в качестве охлаждающего материала конструктивный модуль будет генерировать общее выходное напряжение 7,6 В и постоянный ток 4,3 мА с общей мощностью 31,6 Вт, чего достаточно, например, для зарядки мобильного телефона.
Актуальность В условиях стремительного роста популярности электромобилей и увеличения потребности в зарядной инфраструктуре оценка эффективности схемных решений для зарядных станций становится все более важной задачей. В настоящее время требуется разработка зарядных устройств, позволяющих сократить время заряда электромобиля, повысить КПД преобразования напряжения сети в постоянный ток для заряда аккумулятора, обладающих высокой надежностью и доступной стоимостью. Цель исследования В данной статье рассматриваются различные схемы реализации зарядных станций, в частности, использование однофазного преобразователя. Схемы сравниваются по значениям коэффициентов передачи фильтра и гармонических искажений. Чем выше значение коэффициента передачи, тем более эффективным является фильтр. В свою очередь, низкое значение коэффициента гармонических искажений означает малое значение пиковых токов, меньший нагрев элементов и низкий уровень электромагнитных помех. Методы исследования Для определения коэффициента передачи фильтра, а также коэффициента гармонических искажений использовалась среда компьютерного моделирования MatLab/Simulink. Результаты В результате исследований установлено, что наилучшими характеристиками для использования в зарядных станциях обладает схема на основе повышающего чередующегося PFC, коэффициент гармонических искажений которой составляет 1,31 %, что лучше, чем у схемы на основе повышающего преобразователя PFC с коэффициентом гармонических искажений, равным 2,83 %.
Актуальность Автономные ветроэлектростанции становятся важным инструментом для обеспечения потребителей электроэнергией в зонах децентрализованного электроснабжения. Их применение позволяет не только повысить энергетическую независимость удалённых населённых пунктов, но и способствует развитию экологически чистых источников энергии, что имеет существенное значение для устойчивого развития регионов. Цель исследования Целью исследования является разработка компьютерной модели ветроустановки для проверки ее работоспособности при постоянной скорости ветра. При разработке использованы каталожные данные ветрогенератора типа WH8-10000W. Методы исследования В процессе исследования использованы методы анализа и моделирования в среде Matlab Simulink, аналитический обзор патентов и опубликованных научных работ. Результаты В результате компьютерного моделирования определены выходные значения ветрогенератора типа WH8-10000W, проведен анализ работы преобразователя постоянного напряжения при постоянной скорости ветра, определена работоспособность модели по выходным параметрам напряжения нагрузки.
Актуальность Перевод нефтяных скважин в прерывистые режимы эксплуатации сопряжен со снижением надежности отдельных компонентов установок центробежных электронасосов, поскольку кратковременные периоды откачки нефти с точки зрения электропривода погружного насоса являются динамическими режимами, сопровождаемыми значительными пусковыми токами, повышенной вибрацией и возникновением механических резонансов в отдельных элементах установки. Оптимизация динамических режимов внутри самой подсистемы электропривода возможна применением различных замкнутых систем управления с обратной связью по угловой скорости ротора и моменту сопротивления на валу. Традиционные компоновки установок центробежных электронасосов со скалярными системами управления не позволяют в полной мере решить проблему управления погружным оборудованием, не снижая его надежности. В связи с этим задача синтеза замкнутых бездатчиковых систем управления электроприводом погружного насоса, учитывающих специфику технологического процесса добычи нефти в прерывистых режимах эксплуатации, является актуальной. Цель исследования Совершенствование систем управления электроприводом установок центробежных электронасосов в условиях перевода скважины в режимы прерывистой эксплуатации. Методы исследования В работе использованы методы системного анализа, методы теории управления электроприводами, методы синтеза систем автоматизированного управления технологическими процессами. Результаты Предложен подход к построению замкнутых систем управления электроприводами погружных центробежных электронасосов с итеративно обучающимися наблюдателями состояния с учетом специфики технологического процесса добычи нефти в условиях перевода скважины в прерывистые режимы эксплуатации.
Актуальность Прогресс в сфере электроэнергетики определил общемировую тенденцию внедрения во все виды транспорта технологий электродвижения. В рамках национальных проектов и федеральных программ Российской Федерации ставятся задачи достижения технологического суверенитета и превосходства, что определяет необходимость развития прорывных технологий, одной из которых для систем электродвижения является высокотемпературная сверхпроводимость (ВТСП). Цель исследования Определение приоритетного вектора научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах промышленного комплекса Российской Федерации по созданию перспективных систем электродвижения, а также электроэнергетики по созданию крупных электрических машин для электростанций, ветрогенераторов и прочего. Методы исследования Для раскрытия темы исследования применялись методы системного анализа и синтеза, основанные на информации по существующим агрегатам, а также результатах математического моделирования и проектирования перспективных ВТСП-электрических машин. Результаты В статье рассмотрен вопрос об использовании ВТСП-технологий при создании перспективных электрических вращающихся машин. Рассмотрены различные компоновки электрических ВТСП-машин, а также методы криогенного охлаждения. В частности, проанализированы особенности применения ВТСП для обмоток переменного и постоянного токов. Представлен обзор глобальных исследований и инноваций в области использования ВТСП для силовых систем перспективных транспортных средств. С учётом информации о реализуемых проектах и значениях параметров, которые достигаются в современных электродвигателях без криогенного охлаждения, сделан вывод о том, что использование ВТСП-машин может быть эффективным в определённых нишах. Кроме того, поставлен вопрос о развитии программно-аппаратной базы расчета технических характеристик перспективных силовых установок, включая ВТСП-системы.
Актуальность Ветроэнергетика в Республике Башкортостан, как и в любом другом регионе, имеет свои недостатки. Башкортостан не относится к регионам с высоким уровнем ветровой энергии. Согласно данным метеорологических станций, среднегодовая скорость ветра на высоте до 10 м варьируется от 1,6 до 4,4 м/с. Номинальная скорость ветра, при которой ветрогенератор вырабатывает максимальную мощность, находится в диапазоне 12-15 м/с. Для преодоления проблемы выработки электроэнергии в районах с пониженной скоростью ветра, где потенциал ветровой энергии невелик, необходимы новые технические решения. Одно из них предложено в данной статье в виде ветроустановки на базе двух пятифазных магнитоэлектрических генераторов со стабилизацией напряжения. Цель исследования Исследовать возможность стабилизации выходного напряжения при низких скоростях ветра в ветроустановке на базе двух пятифазных магнитоэлектрических генераторов. Методы исследования Моделирование режимов работы при низких и нормальных скоростях ветра ветроустановки на базе двух пятифазных магнитоэлектрических генераторов в пакете прикладных программ Matlab (Simscape). Результаты Проведено исследование режимов работы при низких и нормальных скоростях ветра ветроустановки на базе двух пятифазных магнитоэлектрических генераторов в пакете прикладных программ Matlab (Simscape). Подобный метод регулирования напряжения может обеспечить возможность стабилизировать напряжение и сохранять высокую эффективность на приемлемом уровне в более широком диапазоне низких и нормальных скоростей ветра.
Актуальность Проектирование емкостных систем зажигания газотурбинных двигателей (ГТД) проводится, как правило, без учета особенностей процессов воспламенения топливовоздушных смесей и особенностей возможных механизмов стабилизации пламени в пусковых воспламенителях и камерах сгорания. При этом проектирование связано с большим объемом испытаний и доводочных работ в условиях конкретных двигателей. Современные достижения в области исследования процессов искрового воспламенения горючих смесей позволяют сократить затраты времени и средств на проектирование систем зажигания. Исследования в статье направлены на решение данной актуальной задачи. Цель Расчетное определение величины емкости накопительного конденсатора в емкостной системе зажигания на основе совместного рассмотрения разрядных процессов и особенностей электроискровой стабилизации пламени в устройствах горения. Методы исследования Исследования проведены на основе методов математического анализа применительно к развитию нового подхода к проектированию разрядных цепей с полупроводниковыми свечами, заключающегося в использовании критерия воспламеняющей способности емкостных систем зажигания с учетом механизма электроискровой стабилизации пламени в пусковых воспламенителях и камерах сгорания ГТД. Результаты Показана взаимосвязь параметров емкостных систем зажигания с характеристиками смеси в процессе воспламенения и электроискровой стабилизации пламени; получено расчетное выражение для определения необходимой величины емкости накопительного конденсатора емкостной системы зажигания по заданным параметрам разрядной цепи и топливовоздушной смеси в устройствах горения.
Издательство
- Издательство
- УГНТУ
- Регион
- Россия, Уфа
- Почтовый адрес
- 450064, Уфа, Космонавтов, 1
- Юр. адрес
- 450064, Уфа, Космонавтов, 1
- ФИО
- Баулин Олег Александрович (Ректор)
- E-mail адрес
- info@rusoil.net
- Контактный телефон
- +7 (347) 2420370
- Сайт
- https://rusoil.net/