Статья: ПРЕОДОЛЕНИЕ «СКВОЗНЫХ ДЕФИЦИТОВ» У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается возможность ликвидации «сквозных дефицитов», выявленных в ходе анализа комплексных результатов системы образования. Музейная педагогика призвана сыграть значимую роль в предотвращении возможного «дефицита» знаний у учащихся в системе детский сад - школа - вуз. Приведен опыт МБОУЛ «ВУВК имени А. П. Киселёва» как активного проводника достоинств музейной педагогики в качестве подтверждения необходимости системного подхода к образованию и развитию обучающегося в целях предупреждения выявленных «дефицитов».

Ключевые фразы: «сквозные дефициты», педагогика образования, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, урок в музее, возрастные возможности, преемственность системы образования
Автор (ы): КРУЛИКОВСКАЯ Т.А., МОИСЕЕВА О.В., Чередникова Екатерина Владимировна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
КРУЛИКОВСКАЯ Т.А., МОИСЕЕВА О.В., ЧЕРЕДНИКОВА Е. В. ПРЕОДОЛЕНИЕ «СКВОЗНЫХ ДЕФИЦИТОВ» У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи