Читать онлайн

Статья посвящена исследованию специфики африканского образования в доколониальный период. Диахронический анализ позволяет глубже взглянуть на тогдашнее состояние образования на континенте, обусловленное культурно-историческими факторами. Результаты научного поиска, изложенные в статье, вносят вклад в развитие не только исторической педагогики, но и методики преподавания африканцам русского языка как иностранного с учетом этнокультурных аспектов местных образовательных практик. Их применение актуально в рамках поддержки иностранных студентов, проходящих социокультурную адаптацию в неродной образовательной среде российской высшей школы.

Ключевые фразы: образование в африке, доколониальный период, формальное образование, неформальное образование, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, историческая педагогика
Автор (ы): ЙОМБИ К.Ф., Машенькин Василий Павлович
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
ЙОМБИ К.Ф., МАШЕНЬКИН В. П. ОБРАЗОВАНИЕ В АФРИКЕ ДО КОЛОНИЗАЦИИ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи