Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ: ШКОЛЫ ДРЕВНЕГО КИТАЯ (2025)

Читать онлайн

Цель проведенного исследования – выявить особенности становления системы образования в Древнем Китае. Научная новизна определяется тем, что в данной статье представлены материалы китайских ученых, которые ранее не были интегрированы в академический дискурс. Анализ китайских источников позволил выявить влияние культурных, социальных и политических факторов на развитие образовательных традиций. В результате исследования было установлено, что система образования не только способствовала подготовке будущих государственных деятелей и знати, но также играла важную роль в сохранении моральных и культурных ценностей общества. Работа подчеркивает значимость комплексного подхода к изучению древнекитайской образовательной практики и ее значение для формирования цивилизационных основ современного Китая.

Ключевые фразы: древний Китай, образовательная система, древнекитайская образовательная практика, протошколы, шесть видов искусства
Автор (ы): Варфоломеева Наталья Сергеевна, Клюева Екатерина Валентиновна, Лемешко Юлия Геннадьевна
Журнал: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО НОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.018.2. Воспитание в школе. Школьное воспитание
Для цитирования:
ВАРФОЛОМЕЕВА Н. С., КЛЮЕВА Е. В., ЛЕМЕШКО Ю. Г. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ: ШКОЛЫ ДРЕВНЕГО КИТАЯ // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО НОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи