ISSN 2658-3305
Языки: ru · en

Статья: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (2025)

Читать онлайн

В статье приведено описание методики динамических испытаний автомобильных пневматических регуляторов тормозных сил с целью их оперативной диагностики на основе компьютерного комплекса. Приведено описание компьютерного комплекса, обеспечивающего тестовые динамические режимы наполнения и опорожнения пневмоаппарата рабочим телом. Приведены статистические характеристики параметров рабочих процессов регулятора тормозных сил, которые влияют на его быстродействие и изменяются в процессе эксплуатации. Приведены результаты исследования влияния силы трения поршня регулятора тормозных сил на форму его фазовых динамических характеристик, а также на его быстродействие в режиме наполнения и опорожнения рабочим телом. Уделено внимание стабильности тестовых динамических режимов функционирования регуляторов тормозных сил в составе компьютерного комплекса. Приведено описание работы схем управляющей и измерительной систем комплекса. Показаны результаты испытаний, которые позволяют очень оперативно и эффективно выполнять входной и выходной контроль регулятора тормозных сил, как сходящих с конвейера завода-изготовителя, так и поступающих из участка ремонта.

Ключевые фразы: испытания, регулятор тормозных сил, динамический режим, пневматический блок, фазовые динамические характеристики аппарата тормозного привода, давление рабочего тела, динамический процесс тестового воздействия, управляющая и измерительная системы
Автор (ы): Федотов Александр Иванович, Громалова Виктория Олеговна
Журнал: ТРАНСПОРТНОЕ, ГОРНОЕ И СТРОИТЕЛЬНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
629.. Специальные определители .0 присоединяются (приписываются) к индексу основного ряда, характеризующего ту или иную категорию транспортных средств (наземные, рельсовые, водные, воздушные).
Для цитирования:
ФЕДОТОВ А. И., ГРОМАЛОВА В. О. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗНЫХ СИЛ // ТРАНСПОРТНОЕ, ГОРНОЕ И СТРОИТЕЛЬНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО. 2025. № 30
Текстовый фрагмент статьи