EISSN 2949-639X
Язык: ru

Статья: Экоупаковка как основной элемент продвижения экологичного потребления (2024)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается значение экоупаковки как ключевого элемента современного маркетинга. В частности, подчеркивается ее роль в поддержании экологической устойчивости брендов. Упаковка выполняет функции защиты товара, формирования имиджа и привлечения внимания потребителей, а в условиях глобальных экологических вызовов становится важным инструментом экологического маркетинга. Применение нанотехнологий и биотехнологий открывает новые возможности для разработки экологически безопасных упаковочных решений. В статье также упоминается о том, что использование экоупаковки, включая биоразлагаемые и перерабатываемые материалы, способствует улучшению имиджа компаний и привлечению экологически сознательных потребителей. Особое внимание уделяется концепциям «зеленого» маркетинга и их связи с целями устойчивого развития, такими как создание устойчивых городов, ответственное потребление и борьба с изменением климата. Рассматриваются различные методы внедрения экоупаковки, ее влияние на восприятие бренда и потребительские предпочтения, а также необходимость сотрудничества всех участников рынка для преодоления экономических и технологических барьеров. В заключении автор приходит к выводу, что стимулирование инноваций в области упаковки является неотъемлемой составляющей «зеленой» экономики.

Ключевые фразы: экоупаковка, экологический маркетинг, устойчивое развитие, биоразлагаемые материалы, перерабатываемая упаковка, нано- технологии, экологическая маркировка, «зеленая» экономика, ЭКОДИЗАЙН, ответственное потребление
Автор (ы): Казнина О.В.
Журнал: Международный бизнес

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Префикс DOI
10.24833/2949-639Х-2024-3-9-78-92
Для цитирования:
КАЗНИНА О.В. ЭКОУПАКОВКА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОЛОГИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ // МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. 2024. №3, (9)
Текстовый фрагмент статьи