EISSN 2311-7184
Язык: ru

Статья: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПАНСИИ ТОРГОВЫХ ПЛАТФОРМ (2023)

Читать онлайн

Бурный рост электронных торговых платформ (агрегаторов и маркетплейсов) вызвал существенную трансформацию рынка товаров, работ, услуг. При этом новые возможности и удобства, появившиеся у продавцов, а также снижение текущих издержек при использовании торговых площадок маркетплейсов имеют и обратную сторону. Среди возникающих проблем называются рыночный диктат и жесткие рамки взаимодействия, используемые этими цифровыми платформами, необходимость решения вопросов защиты интеллектуальной собственности, а также значительное ограничение возможности укрепления собственного бренда и частичная потеря связи с конечными потребителями. Решение данных проблем возможно либо путем приспособления к гегемонии маркетплейсов по зонтичной схеме, что в конечном счете выражается в потере идентичности, либо посредством использования комплексного подхода, дифференцирующего сбытовую деятельность.

Ключевые фразы: маркетплейс, агрегатор, БРЕНД, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, управление брендом
Автор (ы): Плещенко В.И.
Журнал: Стратегии бизнеса

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.187. Продажа. Сбыт. Реализация продукции
Префикс DOI
10.17747/2311-7184-2023-3-95-98
Для цитирования:
ПЛЕЩЕНКО В.И. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПАНСИИ ТОРГОВЫХ ПЛАТФОРМ // СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА. 2023. ТОМ 11, №3
Текстовый фрагмент статьи