ISSN 2072-7607
Языки: ru · en

Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОСВЕЩЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДОСТИЖЕНИЯ В МЕДИАДИСКУРСЕ (2024)

Читать онлайн

В статье исследуется специфика англоязычного медиадискурса и отличительные особенности лингвомедийной репрезентации научно-технических достижений в англоязычном медиадискурсе в контексте реализации коммуникативной стратегии информирования об инновациях. Материалом исследования послужили медиатексты американского онлайн-журнала MIT Technology Review. Исследовательская процедура включала несколько этапов. На первом этапе были выявлены ключевые тактики реализации стратегии освещения. На последующем этапе были установлены лингвомедийные средства, участвующие в реализации стратегии информирования об инновациях, среди которых особую роль выполняют личностные идеологемы и эмоционально маркированная лексика.

Ключевые фразы: медиадискурс, МЕДИАТЕКСТ, лингвомедийная репрезентация, научно-техническое достижение, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Автор (ы): ДАНИЛОВА ЕЛИЗАВЕТА АНДРЕЕВНА
Журнал: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Префикс DOI
10.37724/RSU.2024.69.2.003
Для цитирования:
ДАНИЛОВА Е. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОСВЕЩЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДОСТИЖЕНИЯ В МЕДИАДИСКУРСЕ // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи