Статья посвящена особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе
Идентификаторы и классификаторы
Значимость организации внеурочной деятельности на современном этапе развития системы образования подчеркивается регулярной трансформацией ФГОСов и в соответствии с этим- изменениями в образовательных результатах.
Организуя внеурочную деятельность, современный учитель не только вооружает детей специфическими знаниями и навыками, но и организует комфортное безопасное пространство для их обучения и развития. Именно в контексте внеурочной деятельности обучающиеся совершенствуют навыки коммуникации, у них формируются те личностные свойства и качества. которые необходимы для успешной учебной и повседневной
деятельности. Универсальные учебные действия, являющиеся основой для общих компетенций, также успешно закрепляются во внеурочной деятельности, апробируются различные модели поведения и решения учебных задач. Это обусловлено отсутствием формальных оценок результатов работы учащихся и пониманием педагога важности как так и развития самостоятельности ребенка.
Список литературы
- Гукаленко О.В., Ускова И.В., Сериков В.В., Сухин И.Г. Организация внеурочной деятельности комплексного мониторинга // Ценности и смыслы. 2023. № 6 (88). С. 46-71.
- Землянская Е.Н., Ситниченко М.Я. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС // Наука и школа. 2013. № 5. С. 13-16.
- Кисляков А.В., Щербаков А.В. Моделирование внеурочной деятельности обучающихся
в начальной школе // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 4. С. 226-232. - Магомедханова У.Ш., Абдурахманова А.Г., Джегистаева Л.И. Организация внеурочной познавательной деятельности обучающихся как фактор эффективности воспитательной
системы начальной школы // Проблемы современного педагогического образования. - № 74-4. С. 161-164.
- Нумонов М.У. Оценка уровня сознательного отношения к различной деятельности //
Проектирование. Опыт. Результат. 2022. № 4. С. 22-25. - Приятелева М.К. Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС //
Нижегородское образование. 2011. № 4. С. 141-146. - Разливинских И.Н., Жданова Н.М. Подготовка будущих учителей начальных классов
к организации внеурочной деятельности в условиях образовательных стандартов нового
поколения // Мир науки. Педагогика и психология. 2016. № 3. С. 1-12. - Сейдниязова Н.В., Серикова Л.А. Внеурочная деятельность как средство достижения
личностных результатов в начальном звене обучения // ИСОМ. 2012. № 6. С. 1213-126. - Усынина Н.Ф., Алексеева Ю.В., Хомутникова Е.А. особенности современной внеурочной деятельности и воспитательной работы в общеобразовательном учреждении (на материале МБОУ «СОШ № 26» г. Кургана) // МНКО. 2023. № 3 (100). С. 279-283.
- Хабибуллина В.Ю., Еремеева О.А. Особенности организации внеурочной деятельности в условиях начальной школы // Вестник науки. 2023. №4 (61). С. 188-192.
- Яшкова Л.А. Активизация познавательной деятельности младших школьников на основе
использования проблемных ситуаций // Инновационная наука. 2016. № 2-4 (14). C. 168-172.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье описаны современные тренды наружной коммерческой рекламы на основе 5G: типология и применение
В статье описывается Образование китайского народа в архивах Дальнего Востока России
В статье описывается Афганистан во внешней политике России в конце XIX в. в отражении русской публицистики
В статье описываются Гуманитарные исключения в условиях современной геополитики
В статье описывается Гражданская война в Кот-д’Ивуаре и роль ООН в урегулировании конфликта 2002-2011 гг.
Статья посвящена Российско-индийским двусторонним и стратегическим отношениям в новую эпоху
В статье описывается Исторические особенности алжиро-марокканских отношений
В статье описывается рациональность в повседневной практике руководства сельским хозяйством региональными управленцами и специалистами в 50-60-е гг. XX в. (на примере Западной Сибири)
В статье Состояние и развитие Москвы к началу Отечественной войны 1812 года
В статье Программа портостроительных работ в России в конце XIX – начале XX вв. и ее итоги
Статья посвящена: «Маленький человек» в «большом деле»: стратегии участия городского населения Урала в реализации займовых мобилизационных кампаниях 1920-1930-х гг.
В статье описывается методика преподавания различных дисциплин иностранным обучающимся в университете
В статье описывается применение цифровых ресурсов в процессе формирования лингвистической компетенции студента на уроках китайского языка
В статье описывается влияние педагогического опыта школьника на выбор профессии
Статья посвящена технологии формирования коммуникативно-познавательных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в рамках преобразующего обучения
В статье описывается формирование личностной идентичности студентов через взаимодействие с преподавателями физической культуры
В статье описывается использование мотивации студентов «физическая культура и спорт» в МГТУ им. н.э. Баумана
В статье описывается оценка результатов коллективных ценностей, уровня удовлетворенности педагогов в образовательных отношениях при развитии корпоративной культуры в дошкольном учреждении
Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.
В статье описывается Индивидувльно-образовательная траектория как подвид дистанционного обучения
В статье описываются управленческие аспекты снижения уровня агрессивности у подростков в общеобразовательных организациях
В статье описывается Проектное управление в структуре профессиональных компетенций государственных служащих
В статье описывается Влияние системно-деятельностного подхода на формирование правовой культуры обучающихся в образовательной среде
В статье описываются исследования психологической устойчивости студентов современного педагогического ВУЗа
В статье описывается формирование стохастической культуры учащихся средней (основной) школы
В статье описывается роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций учащихся сельскохозяйственных техникумов Карачая и Черкесии в 1930-х – начале 1940-х гг.
В статье описывается риск-ориентированный подход в оценке безопасности образовательного учреждения
Статья посвящена Мониторингу в системе военного образования: стратегии и принципы эффективной подготовки офицеров
Статья посвящена педагогической диагностики образовательного процесса в профессиональном образовании
Статья посвящена интерактивному обучению иностранному (английскому) языку: опыт и перспективы для неязыковых ВУЗов
Статья посвящена Теоретико-методологическим аспектам осмысления управления инновационными процессами в профессиональной образовательной организации
В статье описывается использование информационных технологий во внеаудиторной работе студентов в процессе их подготовки к педагогической деятельности
Статья посвящена адаптивности и инновации в военном образовании: подготовка офицеров к вызовам современности
Статья посвящена развитию законодательства о воспитательной работе в отечественных гимназиях в 60-70-х годах XIX века
Издательство
- Издательство
- АЛЬМАНАХ "КАЗАЧЕСТВО"
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 119034, г Москва, р-н Хамовники, Кропоткинский пер, д 10 к 6а
- Юр. адрес
- 119034, г Москва, р-н Хамовники, Кропоткинский пер, д 10 к 6а
- ФИО
- Рябова Елена Львовна (Директор)